Логические задачи и головоломки
27 Февраль 2017, 03:42:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите решить ребята!Сыночку в школу надо  (Прочитано 533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tereza
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« : 24 Август 2016, 02:51:37 »

1.Сколькими способами можно раздать 6 различных пирожных трем детям так, чтобы каждый получил два пирожных.

2.В магазине продается 8 ваз для цветов. Из них 5 чешского производства. Покупатель выбирает одну вазу. Какова вероятность что она будет чешского производства?

3.Дан закон распределения дискретной случайной величины. Найти недостающее значение и заполнить таблицу, построить многоугольник распределения, вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины.
хi   2   4   6   7   9   10
Pi   0,1   0,2   0,4   0,1   …   0,1
Записан
Ygrek
Эксперт
******
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 24 Август 2016, 05:38:37 »

1.Сколькими способами можно раздать 6 различных пирожных трем детям так, чтобы каждый получил два пирожных.

2.В магазине продается 8 ваз для цветов. Из них 5 чешского производства. Покупатель выбирает одну вазу. Какова вероятность что она будет чешского производства?

3.Дан закон распределения дискретной случайной величины. Найти недостающее значение и заполнить таблицу, построить многоугольник распределения, вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины.
хi   2   4   6   7   9   10
Pi   0,1   0,2   0,4   0,1   …   0,1

Это шутка? Ваш сыночек совсем учиться не хочет, что за него мать Тереза бегает хлопочет?  Улыбка  Все эти задачи просто на подстановку в формулу, тут даже думать ничего не надо - просто берёте соответствующие формулы, и подставляете цифири. Хотя, конечно, эти формулы знать надо. Я, например, кроме P = Nблагоприятных / Nвсего  и  Cnr = n! / r!(n-r)! никаких других формул не знаю или не помню. Но в школе-то их должны были сказать Вашему сыночку.

Даже я, никогда серьёзно не изучавший теорвер, сходу могу сказать по второй задаче:
Из восьми ваз выбирает одну - значит всего возможно 8 исходов. 5 из них дадут чешскую вазу. Значит 5 благоприятных исходов. Итого вероятность 5/8. Это по формуле определения вероятности (для дискретных случаев, таких как здесь). Или у Вас проблема поделить 5 на 8? Это будет 0.625.

Остальные две задачи, конечно, позаморочнее будут.
« Последнее редактирование: 24 Август 2016, 13:55:54 от Ygrek » Записан

Пифагор сказал: "Ничему не удивляйся". Чё-то не получается.
Artem of 93
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 873



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 24 Август 2016, 08:58:50 »

В первой задаче можно найти ответ, не применяя формул. Назовём разные пирожные буквами (A, B, C, D, E, F) и выпишем все возможные комбинации трёх пар пирожных:

AB - CD - EF
AB - CE - DF
AB - CF - ED
AC - BD - EF
AC - BE - DF
AC - BF - ED
AD - BC - EF
AD - BE - CF
AD - BF - CE
AE - BC - DF
AE - BD - CF
AE - BF - DE
AF - CD - BE
AF - CE - BD
AF - BC - ED

Таким образом, всего способов 15.
Записан

Постоянный читатель "Смекалки" с 2013 года. Появляюсь в комментариях под этим же ником. Моя задача на сайте.
Ygrek
Эксперт
******
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24 Август 2016, 11:15:44 »

В первой задаче можно найти ответ, не применяя формул. Назовём разные пирожные буквами (A, B, C, D, E, F) и выпишем все возможные комбинации трёх пар пирожных:
AB - CD - EF
AB - CE - DF
AB - CF - ED
AC - BD - EF
AC - BE - DF
AC - BF - ED
AD - BC - EF
AD - BE - CF
AD - BF - CE
AE - BC - DF
AE - BD - CF
AE - BF - DE
AF - CD - BE
AF - CE - BD
AF - BC - ED
Таким образом, всего способов 15.

 Улыбка Мать Тереза это, конечно, оценит, а вот школьная училка боюсь что нет.  Смеющийся

P.S. Я так понимаю, что Вы детей не различали, т.е., например, комбинации
AB - CD - EF
и
CD - AB - EF
считали одинаковыми. Если детей различать, то кол-во комбинаций будет намного больше.
Тогда надо будет каждую Вашу строчку покомбинировать типа

1 - 2-3;  1 - 3-2;
2 - 1-3;  2 - 3-1;
3 - 1-2;  3 - 2-1

что даст шестикратное умножение числа комбинаций.

И чё я в теорвер и комбинаторику полез?
« Последнее редактирование: 24 Август 2016, 15:13:58 от Ygrek » Записан

Пифагор сказал: "Ничему не удивляйся". Чё-то не получается.
Tereza
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 24 Август 2016, 22:45:35 »

Спасибо,ребята!Дело в том что мой сын после аварии долго лежал в больницы и многое пропустил не по своей вине Плачущий
Записан
Tereza
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24 Август 2016, 22:47:11 »

Первую задачу решали вот так,но не знаю правильно или нет
P(Aч)=m/n=8/5
m- общее число равновозможных исходов
n - количество элементарных исходов, благоприятствующих тому что выпадет чешская ваза
Записан
Artem of 93
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 873



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 24 Август 2016, 23:55:50 »

Я так понимаю, что Вы детей не различали
Да, я считал, что в условии речь идёт о троих близнецах Улыбка

P(Aч)=m/n=8/5

Наоборот: P = 5/8 (вероятность не может быть больше единицы). Вам уже был дан ответ на эту задачу.
Записан

Постоянный читатель "Смекалки" с 2013 года. Появляюсь в комментариях под этим же ником. Моя задача на сайте.
Tereza
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Август 2016, 04:42:05 »

Да,я поняла,что наоборот :)Спасибо Подмигивающий
А последнее задание вообще не знаем как делать с таблицей Грустный
Записан
Tereza
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 Август 2016, 04:59:33 »

А во второй задачи у меня получилось 45,т.к я 15 умножила на 3,т.к. детей-то трое
Записан
Artem of 93
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 873



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 25 Август 2016, 08:09:45 »

А во второй задачи у меня получилось 45,т.к я 15 умножила на 3,т.к. детей-то трое

Надо умножать не на 3, а на число размещений (не сочетаний) из 3 по 3 (A33 = 6).
Записан

Постоянный читатель "Смекалки" с 2013 года. Появляюсь в комментариях под этим же ником. Моя задача на сайте.
Tereza
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 Август 2016, 16:24:56 »

Не поняла,значит на 6 умножать? Непонимающий
Записан
StrannikPiter
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 896



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 25 Август 2016, 17:48:15 »

Вася   Петя   Федя
Вася   Федя   Петя
Петя   Вася   Федя
Петя   Федя   Вася
Федя   Вася   Петя
Федя   Петя   Вася
          Х
AB  -  CD   -  EF
AB  -  CE   -  DF
AB  -  CF   -  ED
AC  -  BD   -  EF
AC  -  BE   -  DF
AC  -  BF   -  ED
AD  -  BC   -  EF
AD  -  BE   -  CF
AD  -  BF   -  CE
AE  -  BC   -  DF
AE  -  BD   -  CF
AE  -  BF   -  DE
AF  -  CD   -  BE
AF  -  CE   -  BD
AF  -  BC   -  ED
Записан
снн
Эксперт
******
Offline Offline

Сообщений: 1084


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 25 Август 2016, 18:25:41 »

1.Сколькими способами можно раздать 6 различных пирожных трем детям так, чтобы каждый получил два пирожных.

2.В магазине продается 8 ваз для цветов. Из них 5 чешского производства. Покупатель выбирает одну вазу. Какова вероятность что она будет чешского производства?

3.Дан закон распределения дискретной случайной величины. Найти недостающее значение и заполнить таблицу, построить многоугольник распределения, вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной случайной величины.
хi   2   4   6   7   9   10
Pi   0,1   0,2   0,4   0,1   …   0,1


Нууу! Полный терезариум!
Это в каком, извините, классе учится ваш сыночек, что задачи 5 класса даются одновременно с задачами по матанализу из высшей математики?

Если это спецкласс, то ваш сын должен был до "аварии" обладать способностями к математическим выкрутасам. Если же он их утратил в результате "инвалидности", то перестаньте мучить ребенка и переведите в обычную школу!

Одна из многочисленных обучалок к  задаче №3, которые, если вы не попадали в аварию, можно откопать в интернете и освоить самостоятельно.


Или вам необходимы не знания, а сострадания?
Записан
Tereza
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 25 Август 2016, 20:43:04 »

Не нужны мне сострадания,просто попросила помощи у знающих людей,я же не заставляю вас помогать мне,могли бы "пройти" мимо.И не надо,пожалуйста,грубить
Записан
снн
Эксперт
******
Offline Offline

Сообщений: 1084


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Август 2016, 22:50:16 »

Это не помощь. Вам оказывают медвежью услугу, а вы, соответственно, - своему сыночку. Где грубость в отношении вашей многоуважаемой персоны? Я вижу только ГРУБЫЕ грамматические ошибки в ваших текстах!   
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap