Автор Тема: Коричневый предмет в сосуде  (Прочитано 2884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ygrek

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1262
    • Просмотр профиля
Re: Коричневый предмет в сосуде
« Ответ #30 : 08 Ноябрь 2016, 01:30:54 »
Видео очень красивое. Но не показательное. Сова здесь не пыталась взлететь, а скорее спланировать точно на цель. Она маневрировала по скорости и высоте, используя запас скорости.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 01:32:48 от Ygrek »
Пифагор сказал: "Ничему не удивляйся". Чё-то не получается.

Оффлайн StrannikPiter

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
Re: Коричневый предмет в сосуде
« Ответ #31 : 08 Ноябрь 2016, 01:32:48 »
Но, так или иначе, у Вас там какое-то заблуждение о роли уплотнённого спереди воздуха. Пусть себе уплотняется, Бернулли тут вообще не при чём. Любой движущийся предмет в среде вызывает спереди себя уплотнение, а сзади разрежение. Роль крыла - использовать получившееся разрежение с выгодой, а роль мотора - бороться с передним уплотнением. Вот и весь принцип самолёта с крыльями.
А ничего, что уплотнение не просто спереди, но и сверху крыла? Почему, если разряжение потянет крыло вверх, то уплотнение на потянет его вниз?

Оффлайн Ygrek

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1262
    • Просмотр профиля
Re: Коричневый предмет в сосуде
« Ответ #32 : 08 Ноябрь 2016, 01:35:19 »
Но, так или иначе, у Вас там какое-то заблуждение о роли уплотнённого спереди воздуха. Пусть себе уплотняется, Бернулли тут вообще не при чём. Любой движущийся предмет в среде вызывает спереди себя уплотнение, а сзади разрежение. Роль крыла - использовать получившееся разрежение с выгодой, а роль мотора - бороться с передним уплотнением. Вот и весь принцип самолёта с крыльями.
А ничего, что уплотнение не просто спереди, но и сверху крыла? Почему, если разряжение потянет крыло вверх, то уплотнение на потянет его вниз?
"А ничего, что уплотнение не просто спереди, но и сверху крыла?" - Уплотнение сверху крыла - это Ваше "ноухау", Вы с ним и разбирайтесь. Я не считаю, что есть уплотнение сверху. Я считаю, что уплотнение есть только спереди. А сверху - разрежение. В смысле, в рамках моей модели.
Пифагор сказал: "Ничему не удивляйся". Чё-то не получается.

Оффлайн StrannikPiter

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
Re: Коричневый предмет в сосуде
« Ответ #33 : 08 Ноябрь 2016, 01:45:56 »
"А ничего, что уплотнение не просто спереди, но и сверху крыла?" - Уплотнение сверху крыла - это Ваше "ноухау", Вы с ним и разбирайтесь. Я не считаю, что есть уплотнение сверху. Я считаю, что уплотнение есть только спереди. А сверху - разрежение. В смысле, в рамках моей модели.
Спереди, это перед острой кромкой крыла?  ;D

Вот еще видео. От ската отличается тем, что мах вниз делается более расправленными крыльями, а вверх наполовину сложенными, что понятно. Но волнообразные движения тоже присутствуют.

Оффлайн Ygrek

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1262
    • Просмотр профиля
Re: Коричневый предмет в сосуде
« Ответ #34 : 08 Ноябрь 2016, 02:04:36 »
"А ничего, что уплотнение не просто спереди, но и сверху крыла?" - Уплотнение сверху крыла - это Ваше "ноухау", Вы с ним и разбирайтесь. Я не считаю, что есть уплотнение сверху. Я считаю, что уплотнение есть только спереди. А сверху - разрежение. В смысле, в рамках моей модели.
Спереди, это перед острой кромкой крыла?  ;D

Вот еще видео. От ската отличается тем, что мах вниз делается более расправленными крыльями, а вверх наполовину сложенными, что понятно. Но волнообразные движения тоже присутствуют.

"Спереди, это перед острой кромкой крыла?" - Опять же, я про свою модель "уголком" говорю. Она схематична, но должна работать. Все остальные "навороты" - это уже Ваши дизайнерские навороты, и не вижу большого смысла их обсуждать. Я не рассматриваю тут проблему оптимизации.

"мах вниз делается более расправленными крыльями, а вверх наполовину сложенными" - Во! Вот оно! Верно!

"волнообразные движения тоже присутствуют" - волнообразные движения, по идее, тоже приносят пользу, но только при уже набранной высоте для движения вперёд. Но, может быть, это просто следствие мягкости перьев. По крайней мере взлететь за счёт мягкости и волнообразности никак не получится. Ведь у птиц взлёт принципиально вертикальный.

Движение за счёт изгибания "лопасти" вследствие мягкости - это ласты пловца или кита.
Движение за счёт намеренного складывания "лопасти" - это ласты лягушки.

Короче, я такой вердикт выношу: Для взлетания и удержания высоты нужно складывать крылья при движении ими вверх и расправлять при движении ими вниз. Для движения вперёд, возможно, используются волнообразные движения.

« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 02:14:05 от Ygrek »
Пифагор сказал: "Ничему не удивляйся". Чё-то не получается.

Оффлайн StrannikPiter

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
Re: Коричневый предмет в сосуде
« Ответ #35 : 08 Ноябрь 2016, 13:57:53 »
И еще я тут подумал насчет Вашего Г-крыла, там где нарисован вакуум, его на самом деле не будет. Вернее он образуется при разгоне, а дальше туда будет увлечен воздух, который при постоянной скорости будет просто двигаться вместе с крылом.

Оффлайн Ygrek

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1262
    • Просмотр профиля
Re: Коричневый предмет в сосуде
« Ответ #36 : 08 Ноябрь 2016, 14:20:51 »
И еще я тут подумал насчет Вашего Г-крыла, там где нарисован вакуум, его на самом деле не будет. Вернее он образуется при разгоне, а дальше туда будет увлечен воздух, который при постоянной скорости будет просто двигаться вместе с крылом.
 А почему тогда за автомобилями с прямоугольным необтекаемым задом пыль всё время поднимается во время езды с постоянной скоростью?
  Делать автомобили и прочие фигни, предназначенные для быстрого движения в среде с обтекаемым задом намного важнее, чем с обтекаемым передом, ибо спереди уплотнение среды само из себя образует "обтекатель", который всё время движется перед и вместе с фигнями, а сзади вакуум (разрежение) тоже никуда не девается. Поэтому скоростные фигни всегда делают с обтекаемыми заострёнными задницами по форме капли.



  Окружающий воздух (среда) не движется вместе с фигнями с той же их скоростью. Воздух раздвигается носом, а за задницей не успевает заполнить образовавшуюся пустоту (при высокой скорости фигней). Поэтому сила сопротивления среды движущимся в ней фигням очень нелинейно пропорциональна скорости. А при сверхзвуке и подавно (но там, по-моему, только лобовое сопротивление сильно возрастает).

Короче, я в гидрогазодинамике не разбираюсь, и, наверняка во многом не прав, но главное, что окружающий воздух (среда) не движется вместе с фигнями.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 14:24:26 от Ygrek »
Пифагор сказал: "Ничему не удивляйся". Чё-то не получается.

Оффлайн StrannikPiter

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1720
    • Просмотр профиля
Re: Коричневый предмет в сосуде
« Ответ #37 : 08 Ноябрь 2016, 14:42:14 »
Ваше крыло похоже на кабриолет, а в том месте, где нарисован вакуум, сидит водитель. А чего же он не задыхается? Кстати в кабриолетах лобовое стекло зачем? Как раз затем, чтобы часть воздуха двигалась вместе с машиной, и водитель вместо мощнейшего потока встречного воздуха получал лишь легкий ветерок от воздушных завихрений.

Оффлайн Ygrek

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1262
    • Просмотр профиля
Re: Коричневый предмет в сосуде
« Ответ #38 : 08 Ноябрь 2016, 15:04:26 »
Ваше крыло похоже на кабриолет, а в том месте, где нарисован вакуум, сидит водитель. А чего же он не задыхается? Кстати в кабриолетах лобовое стекло зачем? Как раз затем, чтобы часть воздуха двигалась вместе с машиной, и водитель вместо мощнейшего потока встречного воздуха получал лишь легкий ветерок от воздушных завихрений.
"А чего же он не задыхается?" - он в акваланге, или с кислородной подушкой подмышкой.
"Кстати в кабриолетах лобовое стекло зачем?" - если кабриолет поедет со скоростью самолёта, он (водила) задохнётся, а кабриолет взлетит.

"Как раз затем, чтобы часть воздуха двигалась вместе с машиной, и водитель вместо мощнейшего потока встречного воздуха получал лишь легкий ветерок от воздушных завихрений." - Да, в районе лица водилы воздух будет двигаться со скоростью лица водилы. Разреженный воздух. А в непосредственной близости стекла с внутренней стороны воздух будет ещё разреженней.

"Вакуум" за стеклом, конечно же будет не полный. На моей модели-схеме "вакуум" - это лишь отсутствие молекул, летящих перпендикулярно крылу. Но есть ещё молекулы, летящие в горизонтальной плоскости, которые на подъёмную силу не влияют. Вот их водила и будет нюхать.

Вообще, моя модель вовсе не претендует на реальность. У меня там воздух - идеальный газ. А в аэродинамике воздух - совсем не идеальный газ, а скорее ближе к растяжимой-сжимаемой жидкости с такими "жидкостеобразными" свойствами как вязкость, турбулентность. Я эту модель мусолю лишь чтобы показать, что в той степени, в какой воздух - идеальный газ, крыло будет работать и без эффекта Бернулли. Но сдаётся мне что в воде Г-крыло работало бы ещё сильнее.

 Я слышал, что при сильном ветре дышать трудно.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 15:37:23 от Ygrek »
Пифагор сказал: "Ничему не удивляйся". Чё-то не получается.