Автор Тема: Логика. Не могу понять... И проверьте пожалуйста верно ли...?))  (Прочитано 6801 раз)

Оффлайн Таташечка

• Новичок
  • *
  • Любовь спасет мир
    • Просмотр профиля
 :surrender: То ли я блондинка, то ли вправду девушкам  :pink:никогда не сдать логику :police:...
уже несколько дней мучаюсь над 5ю заданиями.. :wall: :wall: :wall: :wall: 2 вот сделала, может быть, подскажет кто, правльно ли?
А также помогите, пожалуйста, решить эти задания.... Учусь на заочке..

На руках 2 учебника и куча материалов с интернета... Но не получается...=( Для меня это очень трудно...
Прошу не отказать, если кто знает... :sorry:
- Луна,
- Ф.Достоевский,
- председатель правительства.

Никак не могу понять, что такое приданный смысл.... Весь интернет обрыла.. Можно также попросить разъяснить мне?.. В интернете ни слова... Ужс.. :wall:
- тоталитарный режим - вид политического режима (значение - политический режим, который характеризуется абсолютным контролем государства над всеми сферами общественной жизни),
- луна - естественный спутник Земли (значение - вращается вокруг Земли),
- Ф.Достоевский - человек мужского пола (значение - писатель),
- председатель правительства - должность (значение - человек, возглавляющий правительство).

Не знаете, правильно ли?)))
А вот как быть с приданным смыслом не пойму :wall:... Может быть вас не затруднит на досуге посмотреть))

Задание 2.
Является ли правильным следующий силлогизм, если нет, то какие правила фигур или общие правила в нем нарушены? Проиллюстрируйте необходимость следования заключения из посылок (или отсутствие такой необходимости), вычерчивая соотношение между терминами силлогизма в виде круговых схем.

Все интеллегентные люди борются за мир.
Все они являются прогрессивными людьми    .
Следовательно, все прогрессивные люди борются за мир.

Я решила так:
Допущена ошибка - "нераспределенность среднего термина".
Все интеллегентные люди (субъект суждения) - распределен, поскольку речь идет о всех интеллегентных людях.