Автор Тема: Разрезать  (Прочитано 2288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivango

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Разрезать
« : 24 Апрель 2011, 20:54:28 »
Разделить на:
6 частей;
8 частей.

Оффлайн Flowerty

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Я просто умница! ::)
    • Просмотр профиля
Re: Разрезать
« Ответ #1 : 24 Апрель 2011, 21:05:58 »
А никаких уточняющих условий не будет?    

Оффлайн николай

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 5478
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Разрезать
« Ответ #2 : 24 Апрель 2011, 22:08:23 »


на 6 - жутко трудно :)

Оффлайн hripunov

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 5418
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Разрезать
« Ответ #3 : 25 Апрель 2011, 01:05:08 »
Сеня! По-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы!...

Оффлайн CD_Eater

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1906
    • Просмотр профиля
Re: Разрезать
« Ответ #4 : 25 Апрель 2011, 01:16:17 »
а теперь правильная формулировка:
изображённая сетка - это не фигура, имеющая площадь.
Это сваренная сетка из проволоки.
Нужно кусачками разрезать на указанное количество одинаковых проволочных частей.

Оффлайн николай

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 5478
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Разрезать
« Ответ #5 : 25 Апрель 2011, 01:19:03 »
6 можно - :)

Оффлайн q1w2e

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Разрезать
« Ответ #6 : 25 Апрель 2011, 01:48:31 »
Одинаковые по длине или по форме тоже?
Если и по форме, то гнуть после разрезания кусочки можно, приводя их к одной форме?

Оффлайн CD_Eater

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 1906
    • Просмотр профиля
Re: Разрезать
« Ответ #7 : 25 Апрель 2011, 02:21:03 »
гнуть нельзя
одинаковые по размеру, форме и всему остальному

Оффлайн hripunov

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 5418
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Разрезать
« Ответ #8 : 25 Апрель 2011, 14:49:11 »
гнуть нельзя
одинаковые по размеру, форме и всему остальному

Авторский ответ - в студию! ;)
Сеня! По-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы!...

Оффлайн Ivango

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Разрезать
« Ответ #9 : 25 Апрель 2011, 22:39:02 »
гнуть нельзя
одинаковые по размеру, форме и всему остальному

Авторский ответ - в студию! ;)

Извините, я давно на форум не захаживал, но я не имел в задаче в виду проволоку! :stop:
Я предлагал разрезать фигуру с площадью наибольшим числом способов и не по диагоналям!
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2011, 12:37:05 от Ivango »

Оффлайн q1w2e

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
Re: Разрезать
« Ответ #10 : 26 Апрель 2011, 02:06:13 »
по линиям на восемь одинаковых по площади частей?  :o

Оффлайн hripunov

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 5418
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Разрезать
« Ответ #11 : 26 Апрель 2011, 02:15:53 »
гнуть нельзя
одинаковые по размеру, форме и всему остальному

Авторский ответ - в студию! ;)

Извините, я давно на форум не захаживал, но я не имел в задаче в виду проволоку! :stop:
Я предлагал разрезать фигуру с площадью наибольшим числом способов и по линиям!

По линиям такую фигуру на восемь одинаковых частей не разрезать, ибо каждая часть должна получиться площадью в полторы клеточки ;)
Сеня! По-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы!...

Оффлайн Ivango

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Разрезать
« Ответ #12 : 26 Апрель 2011, 12:38:26 »
Извиняюсь, исправился. :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[