Автор Тема: Помогите решить задачу для 2 класса ! 2 дня думаем!  (Прочитано 19313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жанна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Хозяйка развела кур и кроликов. Всего у них 35 голов и 94 ноги. Сколько у хозяйки кур и сколько кроликов ? :wacko:

Оффлайн Panda Greenpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
    • ICQ клиент - 398407897
    • Просмотр профиля
пусть у кур 1 голова и 2 ноги, а у кроликов 1 голова и 4 ноги
посчитаем сколько ног у 37 кур=37*2=74
значит (94-74)/(4-2)= 20/2=10 кроликов
Ответ: 10 кроликов и 27 кур

Оффлайн Panda Greenpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
    • ICQ клиент - 398407897
    • Просмотр профиля
Нам наша учительница ещё так объясняла. Мол,поставьте кур и кроликов на две ноги разница :2 и есть кол-во кроликов

Оффлайн hripunov

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 5513
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Чет, несходанс! Голов должно быть 35.  Сейчас нарисуем...
Сеня! По-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы!...

Оффлайн hripunov

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 5513
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Голов - столько же, сколько единиц живности. Куры-х, кроли - у.
 х+у=35
2х+4у=94

Из первого уравнения у=35-х, подставляем во второе 2х+4(35-х)=94, отсюда х = 23, потом у=35-23=12
Итого, курей 23, кролей 12, а ног для проверки 23*2+12*4=46+48=94


Неужели и правда для второго? У меня дочь в первом с трудом 2+3 складывает.
Сеня! По-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы!...

Оффлайн Panda Greenpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
    • ICQ клиент - 398407897
    • Просмотр профиля
ой опять я невнимательная ща перерешаю...
35*2=70
94-70=24
24/2=12 кроликов и
35--12=23 петуха

Оффлайн Panda Greenpeace

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
    • ICQ клиент - 398407897
    • Просмотр профиля
ну это для "продвинутого" 2го класса скорей всего..

Оффлайн Жанна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Голов - столько же, сколько единиц живности. Куры-х, кроли - у.
 х+у=35
2х+4у=94

Из первого уравнения у=35-х, подставляем во второе 2х+4(35-х)=94, отсюда х = 23, потом у=35-23=12
Итого, курей 23, кролей 12, а ног для проверки 23*2+12*4=46+48=94


Неужели и правда для второго? У меня дочь в первом с трудом 2+3 складывает.
Правда для второго. В гимназии по Занкову учимся, вешаемся одним словом !

Оффлайн Жанна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Моему ребёнку сегодня учитель снизил оценку за то, что он написал "день рождения". Она исправила на "день Рождения". Это верно ? Первый раз в жизни слышу, что "Рождения" пишется с большой буквы..или просто забыла..

Оффлайн чувак

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • my world is fall
    • ICQ клиент - 434889009
    • Просмотр профиля
    • E-mail
я тоже не согласен
http://russkiyyazik.ru/733/
Область использования прописной буквы вообще не имеет строгих границ. В любой художественной литературе, то и дело, встречаются выделения слов большой буквой, но это отнюдь не обязательно и никак не правило.

вот еще: http://www.rusyaz.ru/pr/op01.html
может имелось ввиду что с большой бувы пишется слово "День", хотя все равно несогласен
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2010, 15:04:51 от чувак »
если я сказал что-то непонятное, считайте что я пошутил.

Оффлайн hripunov

  • Эксперт
  • ******
  • Сообщений: 5513
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Считаю, что можно и так и так - в зависимости от того, хочет ли автор подчеркнуть  для читателя торжественность и значимость события- то есть решение за автором. Учитель не должен снижать за это оценку. Их вообще можно снижать только за бесспорные ошибки.
Оценки - вещь необходимая, но очень опасная. Я с тревогой отношусь к вводимой ныне системе тестирования, и полученных при тестировании оценок. Эти оценки , как ярлык, вешаются на ребенка на всю жизнь.
Баллы, полученные при тестировании зависят от многих сиюминутных факторов - никак не должны "висеть " на человеке всю жизнь.

И еще об этих дурацких "уклонах". Они, конечно, полезны, но и с ними перегибать палку нельзя.
Система должна способствовать всестороннему развитию всех детей, ведь неизвестно, в ком, когда, и что "проснется". А попытка "производить селекцию" с ранних лет может способствовать "увяданию" многих способностей.

Сеня! По-быстрому объясни товарищу, почему Володька сбрил усы!...

Оффлайн Жанна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Спасибо огромное за советы и поддержку! Дополню, что просто шло перечисление праздников, и день рождения был написан не первым.. Завтра пойду общаться с преподавателем. Может она внесла свои правила в русский язык  :)

Оффлайн kinder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Цитировать
программа Занкова-потому иназывается развивающая, что суть ее не в выдаче порции знаний как в традиционной, а добывании знаний самими. После этой программы дети лучше учатся мыслить, рассуждать.Вот рассуждать и делать выводы - этому уделяется очень большое внимание на уроках.
цитата с одного из форумов
я не педагог, и книги его в глаза не видел, но судя по задаче, работа по обучению детей частично перекладывается на родителей, что не так уж и плохо  :)

Оффлайн kinder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
    • E-mail
А про "Рождения" - лучше всего скажите деточке чтобы спросила у учителя "где искать правило, согласно которому была допущена ошибка", именно книгу с правилом, а не "устный ответ учителя"
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2010, 17:08:24 от kinder »

Оффлайн kinder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 453
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Считаю, что можно и так и так - в зависимости от того, хочет ли автор подчеркнуть  для читателя торжественность и значимость события- то есть решение за автором. Учитель не должен снижать за это оценку. Их вообще можно снижать только за бесспорные ошибки.
Оценки - вещь необходимая, но очень опасная. Я с тревогой отношусь к вводимой ныне системе тестирования, и полученных при тестировании оценок. Эти оценки , как ярлык, вешаются на ребенка на всю жизнь.
Баллы, полученные при тестировании зависят от многих сиюминутных факторов - никак не должны "висеть " на человеке всю жизнь.

И еще об этих дурацких "уклонах". Они, конечно, полезны, но и с ними перегибать палку нельзя.
Система должна способствовать всестороннему развитию всех детей, ведь неизвестно, в ком, когда, и что "проснется". А попытка "производить селекцию" с ранних лет может способствовать "увяданию" многих способностей.
Для того, чтобы защитить ребёнка от такого развития событий, достаточно это ему объяснить. Не так ли ?